«Яндекс.Маркет» внедряет «оплату за сделку», «Рамблер Недвижимость» перестроят, а Facebook обойдет блокировщики рекламы
Уже в 2016 году «Яндекс.Маркет» перейдет от партнерского формата cost-per-click к cost-per-action в рабочем, а не тестовом режиме. Т. е. теперь продажи будут осуществляться непосредственно на самой площадке, сообщают «Ведомости».
Cost-per-click — рекламодатель платит сайтам за нажатие пользователем на баннер/ссылку и т. д.
Cost-per-action — рекламодатель платит сайтам за определенные действия пользователей.
Сервис, получивший название «Заказ на Маркете», будет в сентябре запущен в Москве, а с 2017 года — в других регионах России.
Чтобы узнать, насколько формат cost-per-action (если в качестве действия выступает оплата за звонок) интересен риэлторам в профессиональной деятельности, запускаем тематический опрос. Отметим, cost-per-action по понятным причинам обычно стоит дороже, чем cost-per-click.
Тем временем Facebook намерен сделать код рекламы неотличимым от кода органического контента и тогда ее нельзя будет обойти при помощи блокировщиков. Вместе с тем, каждый пользователь соцсети может настроить показываемую ему рекламу под свои интересы. В частности, отписаться от рекламы отдельных брендов и т. д.
А холдинг Rambler&Co вовсе решил заморозить проект «Рамблер Недвижимость», чтобы кардинально перестроить его. Но пока эта информация официально не подтверждена.
Читайте также: 4 лучших шаблона лендингов для риэлторов (по версии ThemeForest)