К 2020 году на продвижение в соцсетях в мире будут тратить $50 млрд
На сегодняшний день ежегодные расходы на рекламу в социальных сетях в мире составляют $29 млрд (16% от всей рекламы в Интернете), подсчитали в сети медиа-агентств Zenith Optimedia. К 2020 году объем трат на продвижение в соцсетях достигнет $50 млрд и 20% от расходов на всю рекламу в Сети.
На рекламу в онлайн-видео к 2020 году будут тратить порядка $35,4 млрд.
Руководитель отдела прогнозирования Zenith Джонатан Барнард: «Социальные сети и онлайн-видео являются факторами роста для рекламы, несмотря на политические угрозы для (мировой — прим. Est!Медиа) экономики».
Глобальные расходы на рекламу вырастут в 2017 году на 4,4%.
Учитывая скорость и качество новых рекламных и бизнес-сервисов, которые внедряет Facebook и другие крупные интернет-компании, экспансия интернет-рекламы может оказаться еще более масштабной.